Капитан «Донбасса» - о продаже памятной игровой майки и жизни во время войны
— Где тебя застала война? Что делал в первую очередь и как уезжал домой?
— Мы с командой были в Краматорске - 23 февраля у «Донбасса» был домашний матч против «Белого Барса». После игры мы с пацанами сидели и долго не спали, как будто что-то чувствовали. Атмосфера, если честно, уже тогда была не очень.
Ехали мы где-то 22 часа. Я, недоехав до Киева, остановился у товарища по команде - ночевали у него в подвале. А на следующий день через огромные пробки доехал до Киева, чтобы вывезти семью.
— На что сейчас похожа обычная жизнь в Украине?
— Тяжело что-то говорить. Кто может - работает, кто не может - всячески старается помогать. Конечно, все поменялось. Но мы все надеемся на лучшее - что все закончится в уже ближайшее время и все вернутся к той жизни, которая была раньше.
— Знаешь ли судьбу своих одноклубников? С кем поддерживаешь связь в это время?
— Знаю, что все смогли выехать из Краматорска. Общаюсь только с нашими украинскими ребятами. Русские легионеры в основном уехали и даже ничего нам не сказали по поводу всего ужаса, что происходит в Украине. Все замолчали и уехали.
—Ты выставил на аукцион свою майку из сборной с капитанской нашивкой, а также краги с портретом Тараса Шевченко. Насколько вообще важно, что спортсмены сейчас помогают Украине, продавая свои трофеи?
— На самом деле, сейчас важна любая помощь. Каждая копейка - кто и сколько смог отправить или насобирать. Я знаю, что многие ребята отправляют деньги, но ничего об этом не говорят - они делают это не на публику.
Кто купил джерси и краги? Если честно, не знаю, кто эти люди. Единственное, что знаю, краги ушли какому-то коллекционеру в Киев.
Я, если честно, изначально не ожидал, что будет такой ажиотаж. Думал, что никто не захочет купить майку и перчатки. Но вышло насобирать 23 000 гривен, а это хороший вклад в победу. Сейчас все, чем могут, стараются помогать.
— Что сейчас можешь сказать всем украинцам?
— Мы победим! Это самое важное.