Компания стала партнёром 36-кратного чемпиона Италии
Глобальная технологическая и беттинговая компания Parimatch объявила о новом стратегическом партнерстве с легендарной футбольной командой «Ювентус». В начале октября Parimatch и Ювентус проведут совместную онлайн пресс-конференцию, на которой расскажут об условиях партнерства и ответят на интересующие вопросы.
Партнерство с «Ювентусом», одним из крупнейших клубов мира, открывает для Parimatch новый этап: компания ещё сильнее расширит своё международное присутствие, охватив миллионы фанатов по всему миру. Parimatch и Ювентус будут тесно сотрудничать в рамках этой сделки, как два бренда, стремящиеся создать эксклюзивные развлекательные программы для своих клиентов.
Сергей Портнов, СЕО Parimatch: «И Parimatch, и «Ювентус» стремятся стать абсолютными чемпионами в своих направлениях, обеспечивая миллионы болельщиков по всему миру высококачественными видами развлечений. Я с нетерпением жду возможности рассказать вам больше вместе с Джорджо Риччи и, возможно, с одним или двумя специальными гостями во время нашей онлайн пресс-конференции в октябре».
Джорджио Ричи, руководитель отдела глобального партнерства и корпоративных доходов «Ювентуса»: «Мы и Parimatch едины в своем стремлении к поиску новых технологических решений. Начиная с матча первой лиги, мы увидим проявление бренда на иностранном телевидении с помощью последнего цифрового оверлея, который будет установлен на светодиодную систему Allianz Stadium. Наше сотрудничество ориентировано на глобальный масштаб, но исключительно за пределами Италии и Юго-Восточной Азии. Мы поддерживаем путь международного роста партнера, усиливая взаимным желанием взаимодействие с все более широкой аудиторией».
Parimatch выбирает партнеров, схожих по духу, чтобы вовлекать и развлекать клиентов, как старых, так и новых. Так в июле 2018 года Parimatch стал официальным беттинговым партнером для UFC в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), позже в семью амбассадоров бренда Parimatch вошли легенды мирового спорта Конор МакГрегор и Майк Тайсон, воплощающие смелость бренда.
С 2016 года ТМ «Parimatch» является партнёром Украинской хоккейной лиги, а с 2018 года – титульным партнёром чемпионата.
Кроме того, в 2019 году был основан фонд Parimatch Foundation, который вложил значительные средства в укрепление здоровья и благополучия за счет расширения возможностей для образования и участия общественности в спорте
Партнерство с «Ювентусом», одним из крупнейших клубов мира, открывает для Parimatch новый этап: компания ещё сильнее расширит своё международное присутствие, охватив миллионы фанатов по всему миру. Parimatch и Ювентус будут тесно сотрудничать в рамках этой сделки, как два бренда, стремящиеся создать эксклюзивные развлекательные программы для своих клиентов.
Сергей Портнов, СЕО Parimatch: «И Parimatch, и «Ювентус» стремятся стать абсолютными чемпионами в своих направлениях, обеспечивая миллионы болельщиков по всему миру высококачественными видами развлечений. Я с нетерпением жду возможности рассказать вам больше вместе с Джорджо Риччи и, возможно, с одним или двумя специальными гостями во время нашей онлайн пресс-конференции в октябре».
Джорджио Ричи, руководитель отдела глобального партнерства и корпоративных доходов «Ювентуса»: «Мы и Parimatch едины в своем стремлении к поиску новых технологических решений. Начиная с матча первой лиги, мы увидим проявление бренда на иностранном телевидении с помощью последнего цифрового оверлея, который будет установлен на светодиодную систему Allianz Stadium. Наше сотрудничество ориентировано на глобальный масштаб, но исключительно за пределами Италии и Юго-Восточной Азии. Мы поддерживаем путь международного роста партнера, усиливая взаимным желанием взаимодействие с все более широкой аудиторией».
Parimatch выбирает партнеров, схожих по духу, чтобы вовлекать и развлекать клиентов, как старых, так и новых. Так в июле 2018 года Parimatch стал официальным беттинговым партнером для UFC в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), позже в семью амбассадоров бренда Parimatch вошли легенды мирового спорта Конор МакГрегор и Майк Тайсон, воплощающие смелость бренда.
С 2016 года ТМ «Parimatch» является партнёром Украинской хоккейной лиги, а с 2018 года – титульным партнёром чемпионата.
Кроме того, в 2019 году был основан фонд Parimatch Foundation, который вложил значительные средства в укрепление здоровья и благополучия за счет расширения возможностей для образования и участия общественности в спорте