Спикеры делились своими наработками в области спортивного маркетинга
Всего состоялось две встречи, на которых спикеры обсудили новые подходы к развитию и популяризации спорта в Украине на примерах успешных мировых и европейских кейсов, а также поделились своим мнением о подходах к работе со спонсорами и действенных инструментах привлечения инвестиций.
К тому же участники разобрали новые подходы к развитию и популяризации спорта в Украине, а также поделились своим мнением о том, как собирать полные трибуны на матчах и работать со своими коллегами из других спортивных организаций.
Открывали первую встречу UHL Business Club:
-
Максим Глазунов - Директор по развитию бизнеса ColosseoEAS;
-
Дмитрий Лазуткин - генеральный директор телеканала XSPORT;
-
Вадим Мисюра - представитель ТМ “Parimarch”;
-
Роман Порядченко - СЕО Esport.in.uа;
-
Юрий Шаповалов - CEO POdium Sport Marketing Group.
- Владимир Кобец – креативный директор маркетингового агентства Digital Chain (DC);
- Светлана Рыбакова - директор по маркетингу Профессиональной футбольной лиги (ПФЛ);
- Степан Шульга – Head of Esports Parimatch;
- Николай Матросов - ведущий, телеканал “Прямой”;
- Денис Сапрыкин - CEO & Co-founder SportBank.
Не забудьте подписаться на наши страницы в социальных сетях Facebook, Telegram, Instagram, Twitter, Youtube и Viber