Четвёртый сезон УХЛ получил собственную эмблему
Наравне с клубами, Украинская хоккейная лига продолжает подготовку к очередному сезону. Чемпионат Украины по хоккею 2019/20 - чемпионат Украинской хоккейной лиги - Пари-Матч станет для УХЛ четвёртым в истории.
Специально для будущего сезона студии брендинга «Гагарин» был разработан уникальный логотип, который будет использоваться на форме хоккеистов, в промо-роликах и ТВ-трансляциях, диджитал-пространстве и в печатной продукции.
Исполнительный директор УХЛ Алексей Брага прокомментировал появление новой эмблемы сезона:
– Центральным элементом логотипа мы сделали обозначение сезона, которое сразу привлекает внимание. В условиях сегодняшней нестабильности мы смогли успешно провести уже три чемпионата, и стремимся сделать каждый следующий как можно лучше и интереснее.
Мы сознательно использовали латиницу в написании, так как наши стремления не ограничиваются Украиной: мы также работаем с представителями стран Восточной и Западной Европы. Основными цветами логотипа были выбраны сине-жёлтый, как цвета флага, и серый металлик. Ну а символичные изображения шайбы и клюшки дают возможность безошибочно идентифицировать нашу принадлежность даже для людей, далёких от спорта в принципе.
Также процесс создания логотипа прокомментировал основатель студии брендинга «Гагарин» Артём Беседа:
– Задача была обновить логотип, но при этом сохранить узнаваемость предыдущей версии логотипа. Дизайнеры Gagarin Studio сохранили общую концепцию. В обновленном логотипе мы выбрали прогрессивный стиль, чтобы передать характер Украинской хоккейной лиги.
Напомним, что ранее до 10 августа был продлён срок подачи заявок на участие в будущем сезоне для команд.
Специально для будущего сезона студии брендинга «Гагарин» был разработан уникальный логотип, который будет использоваться на форме хоккеистов, в промо-роликах и ТВ-трансляциях, диджитал-пространстве и в печатной продукции.
Исполнительный директор УХЛ Алексей Брага прокомментировал появление новой эмблемы сезона:
– Центральным элементом логотипа мы сделали обозначение сезона, которое сразу привлекает внимание. В условиях сегодняшней нестабильности мы смогли успешно провести уже три чемпионата, и стремимся сделать каждый следующий как можно лучше и интереснее.
Мы сознательно использовали латиницу в написании, так как наши стремления не ограничиваются Украиной: мы также работаем с представителями стран Восточной и Западной Европы. Основными цветами логотипа были выбраны сине-жёлтый, как цвета флага, и серый металлик. Ну а символичные изображения шайбы и клюшки дают возможность безошибочно идентифицировать нашу принадлежность даже для людей, далёких от спорта в принципе.
Также процесс создания логотипа прокомментировал основатель студии брендинга «Гагарин» Артём Беседа:
– Задача была обновить логотип, но при этом сохранить узнаваемость предыдущей версии логотипа. Дизайнеры Gagarin Studio сохранили общую концепцию. В обновленном логотипе мы выбрали прогрессивный стиль, чтобы передать характер Украинской хоккейной лиги.
Напомним, что ранее до 10 августа был продлён срок подачи заявок на участие в будущем сезоне для команд.