Особое внимание было уделено старту плей-офф
5 марта Украинская хоккейная лига провела пресс-конференцию для представителей СМИ, посвящённую окончанию регулярного чемпионата и старту плей-офф. В ходе конференции исполнительный директор УХЛ Сергей Варламов, комерческий директор Алексей Брага и представитель ТМ "Parimatch" Вадим Мисюра рассказали о достижениях лиги в текущем сезоне, о планах и целях УХЛ и подвели итоги регулярного чемпионата. Также присутствующие узнали более детально об особенностях проведения второго этапа чемпионата, регламентных нормах и технических аспектах плей-офф.
Успешное проведение чемпионата было бы невозможным без помощи партнёров лиги, среди которых особое место занимает ТМ «Parimatch».
«Нашими совместными усилиями хоккей не утрачивает популярность в Украине. ТМ Parimatch, как социально-ответственный бизнес, в тесном сотрудничестве с УХЛ, делают огромное дело, продолжая поддерживать и популяризировать хоккей в Украине. Так, в сентябре прошлого года мы ввели приз «Лучший игрок месяца» и регулярно награждаем лучших хоккеистов – представителей в своем амплуа. По нашим оценкам, это является отличным стимулом спортсменам усиленно развиваться и становиться еще лучше. Кроме того, мы стараемся делать украинский хоккей ближе к болельщикам – наши регулярные «открытые тренировки», на которые мы приглашаем СМИ и болельщиков, вызывают все больший ажиотаж и каждый раз проходят все с большим размахом», – сказал представитель торговой марки Parimatch Вадим Мисюра.
Исполнительный директор Украинской хоккейной Лиги Сергей Варламов рассказал о целях Лиги на будущий сезон:
– Сейчас мы ведём работу с новыми клубами, и надеемся на то, что в следующем сезоне в чемпионате поучаствует большее количество команд. Конечно, мне хотелось бы, чтобы восстановили киевский «Сокол», ведь я сам воспитанник этого клуба.
В этом сезоне клубы добавили, открылись новые молодые звёзды, которые уже на чемпионатах мира будут показывать свои навыки. Наша задача - воспитывать молодое поколение, так что будем продолжать над этим работать.
Коммерческий директор УХЛ Алексей Брага отметил рост популярности хоккея в Украине:
– Благодаря клубам, техническому партнеру и нашему генеральному медиа-партнеру – телеканалу XSPORT в этом сезоне было показано в прямом эфире более 75 процентов матчей в ТВ и интернете (всего 91 трансляция). Помимо этого будут показаны все матчи плей-офф. Рейтинги по сравнению с прошлым годом возросли, мы наблюдаем рост интереса у активной молодой аудитории к нашему динамичному виду спорта.
Также по словам Алексея Браги особое внимание в работе лиги было уделено работе в социальных сетях: «Социальные медиа – это будущее. По социальным сетям была разработана отдельная стратегия, поэтому появилось много интересного информационного и развлекательного контента. Также появилась постоянная коммуникация с болельщиками посредством новых рубрик и конкурсов совместно с нашими партнерами. Общая аудитория социальных медиа УХЛ выросла за регулярный чемпионат в 4 раза, а посещаемость сайта – более чем втрое. Отмечу и наши конкурсы – совместно с Bauer были разыграны сертификаты на покупку хоккейной формы на 35 000 гривен, а сейчас в Facebook проходит розыгрыш смартфона совместно с сетью магазинов «ЖЖУК».
Стоит напомнить, что полуфинальные серии начнутся 8 и 9 марта соответственно. Финальная серия чемпионата стартует через трое суток после окончания полуфиналов.