Новый сезон будет иметь уникальный логотип
В основу логотипа положена узнаваемая форма основного логотипа УХЛ, а также выделены года проведения (2018-2019) будущего чемпионата. Новый логотип сезона вскоре украсит игровую форму хоккеистов и ледовые арены клубов.
Коммерческий директор УХЛ Алексей Брага прокомментировал обновление фирменного стиля Лиги и рассказал о маркетинговой работе в новом сезоне:
– Мы успешно провели два сезона, и уже в предвкушении старта третьего чемпионата Украинской хоккейной лиги. У нас уже есть некоторые достижения, однако всё самое яркое нас ждёт впереди. В наших планах – заключение договоров с техническими партнёрами-производителями спортивной экипировки и страховой компанией, которая застрахует от несчастных случаев всех игроков и болельщиков на ледовых аренах. Также рассматривается возможность проведения Матча звёзд УХЛ, это всегда интересно болельщикам.
Продолжается работа над организацией интернет-магазина для всех поклонников хоккея: там будут представлены сувенирная продукция, одежда, аксессуары. Для фанатов команд УХЛ мы также готовим продажи клубных джерси, чтобы каждый болельщик мог приходить на хоккей в такой же джерси, в которой выступает его любимая команда.
На финишной прямой запуск проекта «Фан-кафе»: болельщики смогут собираться в заведениях (барах, кафе, ресторанах) и смотреть хоккей, получая за это приятные бонусы.
Основной упор в общении с болельщиками мы делаем на интернет: сайт и социальные сети. На сегодняшний день это даёт результат: Украинская хоккейная лига входит в топ-10 хоккейных лиг мира по подписчикам в Facebook. Там мы регулярно проводим различные конкурсы, так что если вы ещё не с нами – приглашаем присоединиться.
Напомним, что ранее свои составы на будущий сезон объявили «Белый Барс», «Донбасс» и МХК «Динамо».