Директор "стальных чаек" подвел итоги сезона, а также поделился планами клуба на будущее
Директор «Мариуполя» Глеб Рыбальченко подвел итого команды в сезоне, рассказал о строительстве второй очереди арены, а также поделился планами клуба на будущее.
— Расскажите, что для города значит создание профессионального хоккейного клуба?
— Этот момент очень глобальный. Как видим, появилась не только первая команда, а и еще детская школа, а также новый объект инфраструктуры, в котором занимаются спортом. Тут активно проводят досуг жители города. Это огромный позитив для всего города и его жителей. Их благодарность мы видели и слышали во время матчей хоккейного клуба «Мариуполь».
— Насколько сильно полюбили хоккей жители «Мариуполя» несмотря на то, что большая часть сезона прошла при пустых трибунах?
— Однозначно полюбили! У нас есть партнерские заведения, куда приходили болельщики на просмотр хоккея, а также активность в социальных сетях и очень большую поддержку оказали дети, которые болели и поддерживали.
— Как только построилась арена, то сразу открылась школа для фигуристов и хоккеистов. Насколько было важным создать сразу базу для молодого поколения?
— Это был один из приоритетов и основная задача. Те дети, которые пришли, они смотрели на профессиональных хоккеистов, как на героев. Если говорить о фигуристах, то недавно прошли соревнования в городе Александрии. Это были первые соревнования для детской школы. Дети, которые участвовали, заняли призовые места. Это большой успех сразу на старте нашей работы.
500 детей могут заниматься хоккеем и фигурным катанием на новой инфраструктуре, на новом оборудовании и с классными тренерами. Это все благодаря тому, что в один из моментов городской совет города Мариуполя, а также Вадим Сергеевич Бойченко поддержали и задали импульс.
— Поделитесь секретом, за счет чего клубу так быстро удалось пройти этап подготовки к старту сезона?
— За счет большого желания и профессиональных действий всех участников на каждом этапе. Начиная городскими структурами и заканчивая тренерским штабом. На каждом этапе все выполняли свои задачи. Вот так и получилось, что за считанные месяцы создали команду и считанные месяцы запустили школу.
— Недавно президент ХК «Донбасс» Борис Викторович Колесников анонсировал вторую очередь в новой арене. Расскажите, какой она будет?
— Большое спасибо Борису Викторовичу Колесникову за то желание, которое он проявляет для развития хоккея в целом, а также за то, что нас ждет в будущем. Мы очень рады и видим амбициозные задачи. Уровень хоккея от такого в Мариуполе будет только расти. Также хочу отметить количество мест, которое будет на арене, а это 1200 – для нас это будет во время матчей настоящим большинством.
— Поделитесь впечатлением от сезона. Каким он был для команды?
— Для хоккейного клуба «Мариуполь» он был отличным. Быстро появилась команда, которая вышла в плей-офф, а также ребята показали то, что могут играть с ведущими клубами, навязывать борьбу и побеждать. Итог - сезон для нас был отличным.
Если говорить об УХЛ, то нам понравилось играть в Лиге. Этот сезон получился одним из самых впечатляющих, динамичных и классных.
— Практически сразу у клуба появился сайт, заработали социальные сети, в которых болельщики активно начали поддерживать команду и вести диалог. Что болельщикам следует ожидать в будущем?
— Мы планируем запустить полноценно сайт, планируем также запустить фан-шоп и открыть продажу клубной атрибутики. Это два основных направления, над которыми мы будем работать. Также еще планируем создать фан-клуб с детьми на базе уже существующих фанатов из детской школы. На ледовой арене также планируется открытие спортивного зала. Это будет удобно для первой команды, а также для детской школы.
— Расскажите об амбициях клуба на новый сезон.
— Задачи амбициозные по всем направлениям. Мы будем бороться за медали – это 100%. Если говорить об маркетинговых составляющих, то постараемся укрепиться медийном поле, а это топ-3. Не просто по подписчикам, а по охватам и узнаваемости. Да, мы понимаем, что мы новый клуб, но мы поднимаем планку.
Не забудьте подписаться на наши страницы в социальных сетях Facebook, Telegram, Instagram, Twitter, Youtube и Viber