Защитник ответил на вопросы в прямом эфире проекта от УХЛ, XSPORT и Parimatch
Украинская хоккейная лига совместно с телеканалом XSPORT и Parimatch запустили новый проект – Хоккейный ZOOM-диалог. В рамках этого проекта главный редактор телеканала XSPORT и сайта XSPORT.ua Александр Сукманский в прямом эфире пообщался с защитником «Краматорска» Александром Люльчуком.
— Ты сейчас травмирован, расскажи насколько серьезная травма?
— Пугаться не нужно, но неприятный момент произошел. У меня небольшое рассечение и сотрясение мозга. Повезло, что все так, но могло быть и хуже. Теперь нужно подождать, когда пройдет период восстановления, чтобы ничего не ухудшилось. Главное – это переждать, чтобы потом здоровому выходить на тренировки и на игры. Сейчас я себя чувствую лучше. Спасибо большое за беспокойство.
— В матче с «Кременчугом» мы тебя на льду не увидим?
— Нет, я еще не приступил к тренировкам. Поэтому я на игру не выйду.
— В Украине завершилось трансферное окно. Что ты можешь сказать о переходах? Как тебе состав твоей команды?
— Это был интересный день. Я не помню прям такого, чтобы столько переходов было в один день. Все как в лучших лигах мира, решалось на последних минутах. Очень было интересно за этим наблюдать, но если говорить о нашей команде, то ушло несколько ребят.
Скажу за себя, что у меня есть такая особенность, я быстро привыкаю к партнерам. Потом мне трудно прощаться, говорить пока или еще что-то. Обидно конечно, что уже с ребятами не выйдем вместе на лед в этом году.
Всем тем, кто присоединился к команде, мы постараемся помочь, чтобы побыстрее влились в коллектив и ни о чем не переживали. В наших же интересах, чтобы им было комфортно играть с нами.
— Расскажи, чем занимается твой брат Сергей Люльчук?
— Так произошло, что в этом году он взял паузу. Это связано, в первую очередь, с пандемией коронавируса. У нас были одни планы во время предсезонки, но они не реализовались. Я приехал сюда, а Серега сейчас тренирует в школе «Сокола» вратарей всех возрастов.
Серега очень много участвовал в кэмпах, как в Европе, так и в Америке. Поэтому он очень много знает нюансов из вратарской техники и мастерства. Могу сказать, что это новая система, по которой играют вратари во всем мире. Я думаю, что для голкиперов это очень интересная работа, а также познавательная. В этом сезоне он только работает с вратарями, а дальше будет видно.
— Никогда не думал, что мы не сможем посещать другие страны. Все как в кино.
— Именно, я тоже такого не припоминаю. У родителей тоже спрашивал, они говорят, что такого не было. Да, сложно было представить, что нас могли закрыть на несколько месяцев. Слава Богу, что пережили, а теперь нужно идти дальше.
— Я думаю, что для братьев Люльчуков карантин пошел на пользу. Вы в музыкальной группе, ты играешь на гитаре, а брат на каких инструментах?
— Серега очень красиво играет на пианино, мы ходили в школу на фортепиано с самого детства. Но я был неусидчивым ребенком и мне это не понравилось. Я сопротивлялся всеми руками и ногами, чтобы не ходить в воскресенье на семь часов утра. Мне не хотелось вставать так рано, когда еще все спят.
А вот Серега был менее настойчив в плане сопротивления, ему сказали и он делал. Кстати, дома синтезатор стоит, и когда есть время, он играет. Пару раз мы пытались сыграть вместе он на фортепиано, а я на гитаре, но нужно еще немного потренироваться.
— Ты за последнее время поиграл во многих странах. Открыл ли ты для себя хоккей с новой стороны?
— Да! Я очень рад, что у меня была возможность поехать, но я думаю, она у меня еще будет. Очень рад, что мне удалось все-таки поиграть в других странах. Да, это не были высшие дивизионы, но всегда есть к чему стремиться и что-то добавлять. Если хочешь играть выше, то нужно стараться играть лучше, а также прикладывать большие усилия.
Конечно, доля везения тоже присутствует. Если пройтись по каждой стране и вспомнить что-то интересное, то в Финляндии у нас был клуб, который со второй лиги спустился в третью лигу. Но мне очень понравилась организация, у нас были две тренировки на льду и одна на земле. Могу сказать, что мы тренировались очень много. Также никто не переживал за экипировку или какие-то около хоккейные вопросы – это решалось все очень быстро. Для хоккеиста было важно на тренировках отдаваться на полную силу, вот и все.
Единственное, что скажу, было очень холодно. Я был ближе к Лапландини, где дом Санта-Клауса, то там солнца не было практически никогда. Максимум оно появлялось 1-2 раза в месяц. Там очень депрессивное состояние. Идешь на тренировку – темно, с нее – тоже. Это психологически тяжело. Еще мне не понравился финский язык, поэтому, когда я слышу финский где-то в Украине, меня уже немного начинает воротить.
— А видел ли ты Северное сияние?
— Северное сияние, к сожалению, не видел. Если теперь говорить о США, то это в первую очередь шоу! К нам в среднем приходило на игры около 5-6 тысяч болельщиков. И самое интересное, что неважно, какая это лига. Арены были всегда забиты битком. Такая атмосфера создает у игроков огромный адреналин и все ждут нового матча, чтобы наполниться всеми этими эмоциями. Мне очень понравилось.
Что касается Швеции, то это была первая наша с братом команда, где мы играли вместе. Это был большой плюс. Швеция понравилась своим профессионализмом. Видно, что эти страны живут хоккеем.
Швеция мне понравилась еще и людьми. Там они просто фантастические. Ну и в других страна люди тоже хорошие и добрые. Если кто-то хочет поехать отдохнуть или иммигрировать, то я бы советовал Швецию. Нам есть чему учиться у шведов, я в плане человечности.
Не забудьте подписаться на наши страницы в социальных сетях Facebook, Telegram, Instagram, Twitter, Youtube и Viber