Новость

В Киеве состоялось открытие UHL Business Club для компаний-партнеров УХЛ

24 декабря 2019 г. 00:25
В Киеве состоялось открытие UHL Business Club для компаний-партнеров УХЛ
Array
(
    [CACHE_TIME] => 180
    [CACHE_TYPE] => N
    [DETAIL_URL] => /news/#CODE#_#ID#/
    [IBLOCK_ID] => 1
    [IBLOCK_TYPE] => matherials
    [ELEMENT_ID] => 30238
    [TAGS] => Array
        (
            [0] => 8191
            [1] => 17284
            [2] => 8231
        )

    [~CACHE_TIME] => 180
    [~CACHE_TYPE] => N
    [~DETAIL_URL] => /news/#CODE#_#ID#/
    [~IBLOCK_ID] => 1
    [~IBLOCK_TYPE] => matherials
    [~ELEMENT_ID] => 30238
    [~TAGS] => Array
        (
            [0] => 8191
            [1] => 17284
            [2] => 8231
        )

)

В рамках мероприятия состоялась дискуссионная панель о маркетинге в спорте

Сегодня, 22 декабря, в PM Hall Украинская хоккейная лига совместно с ТМ Parimatch провели открытие UHL Business Club для компаний партнеров УХЛ. Партнёром мероприятия выступил бренд «Моршинская», а само собрание посетило более 70 участников.

 


Спикерами мероприятия стали:

  1. Алексей Брага - Исполнительный директор УХЛ;

  2. Максим Глазунов - Директор по развитию бизнеса ColosseoEAS;

  3. Дмитрий Лазуткин - генеральный директор телеканала XSPORT;

  4. Вадим Мисюра - представитель ТМ “Parimarch”;

  5. Роман Порядченко - СЕО Esport.in.uа;

  6. Юрий Шаповалов - CEO POdium Sport Marketing Group.


   


В рамках открытия состоялась дискуссионная панель “Развитие, инновации и социальная ответственность бизнеса в спорте”, в ходе которой спикеры обсудили новые подходы к развитию и популяризации спорта в Украине на примерах успешных мировых и европейских кейсов, а также поделились своим мнением о подходах к работе со спонсорами и действенные инструменты привлечения инвестиций.

Один из спикеров дискуссионной панели СЕО Esport.in.uа Роман Порядченко отметил, что приоритетным направлением в спортивном маркетинге должна стать работа с болельщиками:

- Билетный сервис - это инструмент, а им нужно уметь правильно воспользоваться. Люди сейчас готовы платить большие деньги больше не за спорт, а за эмоции и шоу. И, хочу сказать, что у Украинской хоккейной лиги это здорово получается на протяжении всего сезона. 

Болельщики идут на шоу, идут получать эмоции не только от матча, но и от организации досуга. Поэтому мы рады быть партнёрами УХЛ и помогать дарить всем хоккейным фанатам зрелище и позитивное настроение.

    

Самой обсуждаемой темой панели стала социальная ответственность бизнеса в спорте, а также работа с болельщиками и крупными брендами. 
Представитель ТМ “Parimatch” Вадим Мисюра рассказал о важности поддержки бизнесом спорта и поделился наиболее успешными проектами бренда:

- За 25 лет существования компании мы поддержали сотни проектов в разных видах украинского спорта. Потому что быть сопричастным к развитию украинского общества - это не пустой звук для нашей компании.  

Миссия Parimatch - предлагать лучшие, качественные продукты, при этом повышать уровень развития спорта и пропагандировать активный образ жизни. Украина -  место с потрясающим спортивным потенциалом. И меценаты украинского спорта уже сегодня трансформируют общество вокруг.

 

 

Исполнительный директор УХЛ Алексей Брага рассказал об идее создания UHL Business Club и анонсировал будущие встречи в рамках проекта: 

- Мы всегда идем в ногу со временем и решили создать что-то новое во взаимоотношениях с нашими партнерами, и поэтому сегодня мы хотим открыть наш бизнес-клуб, чтобы провести первую встречу. 

Тематики наших встреч будут разные – но обсуждаться будут как и позитивные, так и проблемные вопросы. Ведь именно в дискуссиях рождается истина и правильные пути решения проблем. Мы будем приглашать различных людей с интересными кейсами, чтобы обсуждать не только хоккей, но и коллаборацию с другими видами спорта.



Не забудьте подписаться на наши страницы в социальных сетях FacebookTelegramInstagramTwitterYoutube и Viber


Cannot find 'popup' template with page ''