В рамках мероприятия состоялась дискуссионная панель о маркетинге в спорте
Сегодня, 22 февраля, в Fedoriv Hub Украинская хоккейная лига совместно с ТМ Parimatch провели вторую встречу в рамках UHL Business Club для компаний партнеров УХЛ. Собрание посетило более 60 участников, а партнерами мероприятия стали компании «Моршинская», «ArtWinery» и «Житня слеза». Техническим партнером встречи стала компания Well Run.
Спикерами мероприятия стали:
- Алексей Брага – исполнительный директор Украинской хоккейной лиги;
- Владимир Кобец – креативный директор маркетингового агентства Digital Chain (DC);
- Светлана Рыбакова - директор по маркетингу Профессиональной футбольной лиги (ПФЛ);
- Степан Шульга – Head of Esports Parimatch”
- Николай Матросов - ведущий, телеканал “Прямой””
- Денис Сапрыкин - CEO & Co-founder SportBank
В рамках встречи уже традиционно состоялась дискуссионная панель «Взаимодействие между видами спорта и популяризация спортивных событий», в ходе которой спикеры обсудили новые подходы к развитию и популяризации спорта в Украине на примерах успешных мировых и европейских кейсов, а также поделились своим мнением о том, как собирать полные трибуны на матчах и работать со своими коллегами из других спортивных организаций.
Один из спикеров дискуссионной панели ведущий телеканала «Прямой» Николай Матросов рассказал о том, насколько современные СМИ влияют на развитие спорта в Украине:
— Мы поддерживаем все виды спорта и рады способствовать развитию спорта в Украине. С УХЛ мы работаем не так давно, но уже достигли достаточно хороших результатов.
Я вообще считаю, что СМИ должны поддерживать отечественный спорт, чтобы он рос и уходил в массы.
Самой обсуждаемой темой панели стала популяризация спортивных событий в Украине и прямая работа с болельщиками, а также работа с наполняемостью трибун на матчах и поддержки постоянной связи со спортивной аудиторией.
Исполнительный директор УХЛ Алексей Брага рассказал о традиции проведения UHL Business Club, а также рассказал о философии проекта:
— Мы хотим создать платформу для обмена опытом среди спортивных менеджеров и функционеров. Именно поэтому мы выбрали такой метод взаимоотношений с нашими партнерами. Отмечу, что это уже вторая встреча в рамках проекта UHL Business Club. Мы поменяли локацию, однако формат встречи остался неизменным.
Дальше, мы также будем приглашать различных людей с интересными кейсами, чтобы обсуждать не только хоккей, но и коллаборацию с другими видами спорта. Ну и главная наша цель - это общение. Нам нужно больше общаться, чтобы вместе создавать что-то новое.
Не забудьте подписаться на наши страницы в социальных сетях Facebook, Telegram, Instagram, Twitter, Youtube и Viber