7 марта 2022 г. 19:32
Array
(
[CACHE_TIME] => 180
[CACHE_TYPE] => N
[DETAIL_URL] => /news/#CODE#_#ID#/
[IBLOCK_ID] => 1
[IBLOCK_TYPE] => matherials
[ELEMENT_ID] => 69485
[TAGS] => Array
(
)
[~CACHE_TIME] => 180
[~CACHE_TYPE] => N
[~DETAIL_URL] => /news/#CODE#_#ID#/
[~IBLOCK_ID] => 1
[~IBLOCK_TYPE] => matherials
[~ELEMENT_ID] => 69485
[~TAGS] => Array
(
)
)
Это обновление — первое за 13 лет
Официальный сайт Национальной хоккейной лиги представил новый логотип Кубка Стэнли, на разработку которого ушло около двух лет. Это обновление — первое за 13 лет.
«Мы готовы к следующей эре. Не новой эре, а следующей. Это оживление. Кубок Стэнли — признанный бренд, который всем хорошо известен, но мы думаем, что новый логотип вдохнёт новую жизнь», — сказал старший директор по дизайну отдела креативных услуг НХЛ Грег Мюллер.