Вратарь хочет почтить память погибшего товарища Кивленекса
«Я не хочу давать никаких обещаний, но я могу вам сказать ... мой план - выиграть Vezina Trophy», - сказал Мерзликинс The Athletic в комментариях, опубликованных во вторник. «Я собираюсь выиграть для него… Везину. Мы не можем давать обещаний, потому что это хоккей, и мы не знаем, как пройдет сезон, но это моя цель. Я верю, что собираюсь ее достичь. "
Vezina Trophy ежегодно вручается лучшим вратарям НХЛ.
Мерзликинс показал 8-12-5 со средним показателем 2,77 гола, процент бросков 0,916 и два локаута в 28 играх (23 начала) за «Блю Джекетс» в прошлом сезоне. Ожидается, что он продолжит делить игровое время с Йонасом Корписало, как и в прошлом сезоне. Корписало показал результат 9-13-7 с 3,30 GAA и 0,894 процента бросков в 33 играх (31 запуск).В прошлом сезоне Кивлениекс в двух играх за «Коламбус» показал результат 1-1-0 с 3,40 GAA и 0,901 процентами бросков.
«Я понимаю, что есть я и« Корпи », и, скорее всего, нам придется разделить сезон», - сказал Мерзликинс. «Это бизнес. У меня есть свое мнение. У Колумбуса есть свое мнение. Я могу сказать вам:« Я хочу играть в хоккей ». Я знаю, что Корпи тоже хочет играть. Ради нас, лучше играть больше игр ».
«Блю Джекетс» (18–26–12) связали «Детройт Ред Уингз» последним в восьмерке «Discover Central Division» и пропустили плей-офф Кубка Стэнли впервые с 2016 года.
Мерзликинс похвалил Кивлениекса за то, что он спас жизнь самому себе; его жена Александра; и их тогда еще нерожденный ребенок. Мерзликинс и Кивлениекс были в Нови, штат Мичиган, на праздничных выходных, чтобы отпраздновать свадьбу дочери тренера вратарей «Блю Джекетс» Мэнни Легаса, Сабрины. На панихиде по Кивленексу 15 июля Мерзликинс сказал, что они с Александрой обнимались на расстоянии 20–30 футов позади Кивлениекса, когда ему попали в грудь из раненого миномета.Мальчика, который родился 20 августа, назвали Нокс Матисс Мерзликинс.
Мерзликинс сказал, что планировал попросить Кивлениекса стать крестным отцом Нокса. Он также сказал, что смерть Кивлениекса была похожа на потерю младшего брата и что он проходит курс лечения.
«Мне не больно», - сказал Мерзликинс. «Очевидно, я скучаю по своему другу. Но вот что меня удивляет: мне действительно не больно, и это не мешает мне сосредоточиться на своей жизни. Я счастлив, что могу двигаться дальше. Когда я говорю о нем, я У меня нет никаких проблем. Когда я говорю о нем, это исходит из моего сердца, и тебе хочется плакать, но я плачу от счастья, а не от печали. Я верю, что он сделал меня сильнее».