Торговая марка проводит различные акции, спонсирует детско-юношеские спортивные школы и занимается благотворительностью
Пресс-служба ХК «Кременчук» сообщает, что с плей-офф 2019/20 чемпионата УХЛ-Пари-Матч, который состоится в сентябре, и в новом сезоне у клуба будет новый генеральный партнер - торговая марка «Королівський смак».
ТМ «Королівський смак» - является давним партнером многих знаменитых проектов, таких, например, как телевизионное музыкальное шоу «Караоке на майдане», благотворительный конкурс-фестиваль талантов «Королевский вкус Fest», где дети и взрослые демонстрировали свои способности в вокальных и хореографических номерах. Торговая марка проводит различные акции, спонсирует детско-юношеские спортивные школы и занимается благотворительностью.
Эмблема ТМ «Королівський смак» будет размещена на хоккейной площадке спорткомплекса «Айсберг» и форме ХК «Кременчук».
Источник: сайт ХК «Кременчук»