Исполнительный директор УХЛ – о тенденциях развития Лиги, работе с болельщиками и планах на ближайшее будущие
Исполнительный директор Украинской хоккейной лиги Алексей Брага рассказал о работе с болельщиками, тенденциях развития Лиги, сотрудничестве с чемпионатами соседних стран и росте хоккейной аудитории.
– Как Вы думаете, расширение новостной ленты сайта Украинской хоккейной лиги позитивно повлияет на общую статистику посещаемости официального сайта?
– Мы постоянно следим за новыми тенденциями и стараемся идти с ними в ногу. Для нас важно, чтобы посещаемость сайта росла, а с этим росло и количество наших болельщиков.
Сейчас наша цель - стать единой новостной платформой по всем хоккейным новостям в Украине, начиная с детских чемпионатов и заканчивая аматорами. Сейчас на сайте появилась только часть изменений, но в скором времени добавим возможность для болельщиков размещать новости самостоятельно через специальную кнопку – «Разместить новость на сайте УХЛ».
Отмечу, что все эти изменения сделают наш сайт легче и доступнее для всех фанатов, что безусловно позитивно повлияет на нашу статистику.
– Какие новости теперь можно будет читать на сайте УХЛ?
– Мы будем стараться размещать новости о детском,женском, аматорском хоккее, мировые лиги в целом. Это поможет нам увеличить общий охват новостей как на сайте, так и на официальных страницах в социальных сетях.
Опять же мы ждем активной работы со стороны этих направлений, за всем тяжело уследить, поэтому каждый желающий журналист команды сможет отправлять новости на нашу официальную почту, так же будет определенная квота новостей, чтобы не перегружать ресурс и болельщиков
– Что даёт сотрудничество с лигами в других странах?
– Есть старая дружба со странами-соседями. К тому же в других странах тоже есть интерес к нашему внутреннему чемпионату. Плюс, я с уверенностью могу говорить, что у наших украинских болельщиков есть интерес к соседним чемпионатам. как и у болельщиков других стран
Хочу сказать, что это только первые шаги и дальше мы сможем расширить наше сотрудничество с лигами в других соседних странах.
– По итогам регулярного чемпионата улучшилась статистика социальный сетей по сравнению с прошлым сезоном?
– Если говорить конкретно о статистике, то в январе охват наших новостей дошёл до рекордных 800 000 взаимодействий. А это доказывает, что мы двигаемся в правильном направлении.
Наибольшее количество наших читателей из Киева и Киевской области – фактически 34.9%. В тройке лидеров также идут Харьков, Херсон и Донецкая область
Стоит отметить, что читают нас и заграницей. Нашим чемпионатом интересуются и в США, и в Германии, а также в соседних странах.
Больше всего трафика на наш сайт идёт с мобильных телефонов (56.1%). К слову, специально для пользователей, которые заходят на сайт УХЛ со смартфонов, мы настроили удобную мобильную версию нашего сайта.
Также с ростом популярности новостей на нашем сайте мы запустили рубрику «Топ-новостей/видео за месяц», где вспоминаем самые интересные события, а также в период межсезонья пользовалась популярностью рубрики «Топ-событий сезона» и «Знаете ли Вы?».
– Сейчас УХЛ поднялась на шестое место среди всех лиг мира по количеству подписчиков на Facebook. Что конкретно Вы делаете для такого быстрого роста поклонников?
– Мы постоянно поддерживаем обратную связь с нашими фанатами и стараемся становиться к ним ближе. Мы запускаем новые рубрики, розыгрыши и конкурсы специально для болельщиков, делаем различные околохоккейные мероприятия. Например, сейчас запустили интерактивную рубрику «Угадай, где шайба?», а также совместно с ТМ «PariMatch» и компанией «Конти» запустили конкурс «Болельщик месяца».
Также у нас есть постоянная рубрика #хоккейнаяпятница, где собираем лучшие фото болельщиков с матчей.
Всё это в сумме даёт большой охват наших новостей в социальных сетях, а также быстрый рост подписчиков. Я думаю, что при такой же тенденции развития Украинской хоккейной лиги, в скором времени мы сможем выходить на совершенно новые цифры.
– Можно сказать, что интерес к хоккею в Украине вырос?
– Интерес к хоккею существенно вырос. Это показывает и рост телеаудитории трансляции на ТВ и в интернете, и рост посещаемости сайта, и 6-е место в мире среди международных лиг по фейсбук странице. Людям интересен хоккей, а наша прямая задача – этот интерес удовлетворять.
Именно поэтому сейчас мы и расширили нашу ленту новостей, планируем освещать новости мирового хоккея, а также освещать детские и аматорские чемпионаты. Все это для того, чтобы наши болельщики могли в одном месте читать все хоккейные новости.
– Есть ли какие-то планы обновлений на сайте на ближайшее будущие?
– Мы находимся в постоянной работе над чем-то новым и интересным для наших читателей и болельщиков. В перспективе мы хотим, чтобы у нас появился официальный фан-шоп на сайте. Также мы планируем запустить онлайн-конкурс «Я знаю о хоккее всё» на период 3-4 месяца с поэтапным участием для болельщиков.
К тому же мы готовим для запуска на сайте отдельный раздел «Фан-зона» для болельщиков, где будут публиковаться самые интересные новости, связанные с жизнью наших фанатов.